И продолжаю мучить панораму. Я ее раз 3 красила в ужасные грязные цвета и вот к чему пришла.
SmartObject - организуй свои слои и группы - не теряя качества
Смысл вот в чем: у вас есть объект, который вы планируете повторять на картинке, предположим в объекте есть лайн/тон/ градиенты, группируете все слои в один и назначаете его в качестве smartobject.
Плюсы:
- все трансформации не нарушат ваш прекрасно изначально отрисваный смарт
- фильтры также можно включать отключать - даже если вы все все заблюрили - у вас всегда есть шанс вернуться к началу.
- вы всегда можете вернуться в редактирование смартобжекта в одтельном файле - не отвлекаясь на детали общей картинки
- меняются все раскопированные штуки запомнят изменения
- у вас всегда есть выделение на объект как на маску
Минусы:
- все изменения влияют на ваши раскопированные объекты - если вы поворачивали часть объектов - после редактирования смарта - все вернуться в одно направление
- всегда следим за тем чтобы смарт остовался смартом
- все редактирование через маски - подстереть итп
Для чего подойдет: для деревьев кустиков, бочек , заклепок итп, то есть то, что повторяется- очень удобно работать с пропсами.
И по диплому:
панорама - с помощью смарт обжектов я добилась четкой плановости элементов
Хорек - первый лайн дизайн тушки и костюмы - анатомию я конечно завалила, из костюмов выбрали шляпного шерифа и джентельмена.
Напомню, Хорек у нас детектив - серьезен и скрытен, быстр и крут!
Ну и на последок, объясняя человеку работу масочек мы случайно убились об забор: https://instagram.com/p/1Q0Jd7hxqd/?taken-by=nyaukalka
Были вариации - "Здесь мы неудачно спасли овцу" ( локация про ферму и спасение овечек)
"Вот так вот расправляется с нами Куратор, когда мы так мало рисуем к показу"
"Game over"
Одним словом не скучаем, но фигачить нужно больше и вдумчивее.
Да, свои техники ты находишь только через свои же ошибки. Или через понимание как работает, та или иная вещь в дизайне. Но когда ты ограничен временем, нужно искать решения - которые сработают совершенно точно, и при которых допустима любая правка - читайте мысли ваших заказчиков наперед.
SmartObject - организуй свои слои и группы - не теряя качества
Смысл вот в чем: у вас есть объект, который вы планируете повторять на картинке, предположим в объекте есть лайн/тон/ градиенты, группируете все слои в один и назначаете его в качестве smartobject.
Плюсы:
- все трансформации не нарушат ваш прекрасно изначально отрисваный смарт
- фильтры также можно включать отключать - даже если вы все все заблюрили - у вас всегда есть шанс вернуться к началу.
- вы всегда можете вернуться в редактирование смартобжекта в одтельном файле - не отвлекаясь на детали общей картинки
- меняются все раскопированные штуки запомнят изменения
- у вас всегда есть выделение на объект как на маску
Минусы:
- все изменения влияют на ваши раскопированные объекты - если вы поворачивали часть объектов - после редактирования смарта - все вернуться в одно направление
- всегда следим за тем чтобы смарт остовался смартом
- все редактирование через маски - подстереть итп
Для чего подойдет: для деревьев кустиков, бочек , заклепок итп, то есть то, что повторяется- очень удобно работать с пропсами.
И по диплому:
панорама - с помощью смарт обжектов я добилась четкой плановости элементов
Хорек - первый лайн дизайн тушки и костюмы - анатомию я конечно завалила, из костюмов выбрали шляпного шерифа и джентельмена.
Напомню, Хорек у нас детектив - серьезен и скрытен, быстр и крут!
![]() |
Панорама лайн |
![]() |
Хорек поиски |
Были вариации - "Здесь мы неудачно спасли овцу" ( локация про ферму и спасение овечек)
"Вот так вот расправляется с нами Куратор, когда мы так мало рисуем к показу"
"Game over"
Одним словом не скучаем, но фигачить нужно больше и вдумчивее.
Да, свои техники ты находишь только через свои же ошибки. Или через понимание как работает, та или иная вещь в дизайне. Но когда ты ограничен временем, нужно искать решения - которые сработают совершенно точно, и при которых допустима любая правка - читайте мысли ваших заказчиков наперед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий